Новороссийский таможенный форум • Просмотр темы - ОСПАРИВАНИЕ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ в НОВОРОССИЙСКЕ
Курсы валют
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на
Чтобы найти на форуме интересующую вас информацию, воспользуйтесь формой поиска ниже, например "таможенный досмотр", "как написать заявление о возврате", "телефоны таможни" и т.д.
ЕТТ ТС и ТН ВЭД ТС ПОИСК по ДОКУМЕНТАМ ЕЭК и КТС ФТС базы данных ФТС поиск по документам Направить обращение в ФТС Сборник предварительных решений о классификации Пояснения к ТН ВЭД ТС ФЗ 311 «О таможенном регулировании РФ» Технические регламенты ТК ТС Реестры, классификаторы, перечни ЕЭК Базы данных TSOUZ

Текущее время: 16 ноя 2018, 12:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 16:42 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:58
Сообщения: 3953
Откуда: Новороссийск
Приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края № 1756 от 22.11.2011" Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков из земель населенных пунктов Краснодарского края" скачать

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

22.11.2011 № 1756
г. Краснодар

Об утверждении результатов определения
кадастровой стоимости земельных участков
из земель населенных пунктов Краснодарского края


Во исполнение Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года № 945 «О государственной кадастровой оценке земель», в соответствии с Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 года № 316, п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить:
1) результаты определения кадастровой стоимости земельных участков из земель населенных пунктов Краснодарского края (приложение № 1);
2) средние значения удельных показателей кадастровой стоимости земель в разрезе кадастровых кварталов в составе видов разрешенного использования земель населенных пунктов Краснодарского края (приложение № 2);
3) средний уровень кадастровой стоимости земель населенных пунктов в разрезе муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края (приложение № 3).
2. Отделу арендных отношений в управлении земельных отношений департамента (Жуков) в течение пяти дней направить сведения о кадастровой стоимости земельных участков из земель населенных пунктов Краснодарского края и один экземпляр отчета об определении кадастровой стоимости в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Колодяжный).
3. Рекомендовать Федеральному бюджетному учреждению «Кадастровая палата» по Краснодарскому краю (Долгов) внести в установленном порядке результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Краснодарского края в государственный кадастр недвижимости.
4. Отделу организационного обеспечения департамента (Зубова):
4.1. Направить настоящий приказ органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, указанных в приложении № 3 к настоящему приказу.
4.2. Обеспечить публикацию настоящего приказа в средствах массовой информации Краснодарского края и размещение на официальном сайте департамента www.diok.ru.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента имущественных отношений, начальника управления земельных отношений Е.М.Сердюкову.
6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года, но не ранее, чем через 10 дней со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 2,4 и 5, вступающих в силу со дня подписания настоящего приказа, и подлежит применению для целей налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.


Заместитель главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края,
руководитель департамента В.И.Кондратьев



Из приложения 1 к приказу (его надо скачать) можно узнать кадастровую стоимость своего земельного участка в Краснодарском крае

Согласно пункту 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.

_________________
Консалтинг ВЭД, таможенные споры http://free-ved.com https://www.facebook.com/freeved https://www.facebook.com/groups/939516409465698


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 16:43 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:58
Сообщения: 3953
Откуда: Новороссийск
Федеральный закон Российской Федерации от 2 ноября 2013 г. N 307-ФЗ
"О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"



Опубликовано: 6 ноября 2013 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №6225
Вступает в силу:6 ноября 2013 г.
Принят Государственной Думой 25 октября 2013 года

Одобрен Советом Федерации 30 октября 2013 года

Статья 1

Абзац четвертый пункта 3 статьи 12 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2004, N 31, ст. 3231; 2010, N 31, ст. 4198) после слов "могут устанавливаться" дополнить словами "особенности определения налоговой базы,".

Статья 2

Внести в главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 49, ст. 4554; 2003, N 46, ст. 4435; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30, ст. 3128; N 52, ст. 5581; 2006, N 3, ст. 280; N 23, ст. 2382; N 31, ст. 3436; 2007, N 1, ст. 31; N 21, ст. 2463; N 22, ст. 2564; N 31, ст. 4013; N 49, ст. 6071; 2008, N 27, ст. 3126; 2009, N 44, ст. 5171; N 48, ст. 5733, 5734; 2010, N 32, ст. 4298; N 40, ст. 4969; N 48, ст. 6249; 2011, N 24, ст. 3357; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7014, 7043; 2012, N 49, ст. 6747; 2013, N 23, ст. 2866; N 40, ст. 5038) следующие изменения:

1) абзац второй пункта 2 статьи 372 после слов "могут также" дополнить словами "определяться особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии с настоящей главой,";

2) статью 375 изложить в следующей редакции:

"Статья 375. Налоговая база

1. Налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

2. Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378[2] настоящего Кодекса.

3. При определении налоговой базы как среднегодовой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения, такое имущество учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации.

В случае, если для отдельных объектов основных средств начисление амортизации не предусмотрено, стоимость указанных объектов для целей налогообложения определяется как разница между их первоначальной стоимостью и величиной износа, исчисляемой по установленным нормам амортизационных отчислений для целей бухгалтерского учета в конце каждого налогового (отчетного) периода.";

3) в статье 376:

а) пункт 1 после слов "системы газоснабжения)," дополнить словами "в отношении имущества, налоговая база в отношении которого определяется как его кадастровая стоимость,";

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Средняя стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за отчетный период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества (без учета имущества, налоговая база в отношении которого определяется как его кадастровая стоимость) на 1-е число каждого месяца отчетного периода и 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, на количество месяцев в отчетном периоде, увеличенное на единицу.

Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества (без учета имущества, налоговая база в отношении которого определяется как его кадастровая стоимость) на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на количество месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу.";

в) пункт 5 признать утратившим силу;

г) абзац первый пункта 6 после слов "Налоговая база" дополнить словами ", определяемая как среднегодовая стоимость имущества,";

4) в статье 377:

а) пункт 1 после слов "ведущим общие дела" дополнить словами ", если иное не установлено статьей 3782 настоящего Кодекса";

б) пункт 2 после слов "в общем имуществе товарищей" дополнить словами ", а также иные сведения, сообщение которых предусмотрено статьей 3782 настоящего Кодекса";

5) дополнить статьей 3782 следующего содержания:

"Статья 378-2. Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества

1. Налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства.

2. Закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, может быть принят только после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

После принятия закона, указанного в настоящем пункте, переход к определению налоговой базы в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, как их среднегодовой стоимости не допускается.

3. В целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).

4. В целях настоящей статьи торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:

1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;

2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:

здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;

фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

5. В целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.

6. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации определена кадастровая стоимость здания, в котором расположено помещение, являющееся объектом налогообложения, но при этом кадастровая стоимость такого помещения не определена, налоговая база в отношении этого помещения определяется как доля кадастровой стоимости здания, в котором находится помещение, соответствующая доле, которую составляет площадь помещения в общей площади здания.

7. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу:

1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее в настоящей статье - перечень);

2) направляет перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества;

3) размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

8. Состав сведений, подлежащих включению в перечень, определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов.

9. Вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

10. Выявленные в течение налогового периода объекты недвижимого имущества, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, не включенные в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, подлежат включению в перечень, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на очередной налоговый период.

11. Лицо, ведущее учет общего имущества товарищей, обязано для целей налогообложения сообщать не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, каждому участнику договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), договора инвестиционного товарищества помимо сведений, предусмотренных статьей 377 настоящего Кодекса, сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества, составляющего общее имущество товарищей, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

12. Исчисление суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу в отношении имущества, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость, осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 382 настоящего Кодекса, с учетом следующих особенностей:

1) сумма авансового платежа по налогу исчисляется по истечении отчетного периода как одна четвертая кадастровой стоимости объекта недвижимого имущества по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, умноженная на соответствующую налоговую ставку;

2) в случае, если кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества была определена в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение налогового (отчетного) периода и (или) указанный объект недвижимого имущества не включен в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, определение налоговой базы и исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) по текущему налоговому периоду в отношении данного объекта недвижимого имущества осуществляются в порядке, предусмотренном настоящей главой, без учета положений настоящей статьи;

3) объект недвижимого имущества подлежит налогообложению у собственника такого имущества, если иное не предусмотрено настоящей главой.

13. Организация - собственник объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, уплачивает налог (авансовые платежи по налогу) в бюджет по месту нахождения каждого из указанных объектов недвижимого имущества в сумме, определяемой как произведение налоговой ставки, действующей на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на которой расположены эти объекты недвижимого имущества, и кадастровой стоимости (одной четвертой кадастровой стоимости) этого имущества.

14. В случае, если в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи, кадастровая стоимость не определена, в отношении указанных объектов недвижимого имущества налоговая база принимается равной нулю.";

6) в статье 380:

а) пункт 1 дополнить словами ", если иное не предусмотрено настоящей статьей";

б) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11. В отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, налоговая ставка не может превышать следующих значений:

1) для города федерального значения Москвы: в 2014 году - 1,5 процента, в 2015 году - 1,7 процента, в 2016 году и последующие годы - 2 процента;

2) для иных субъектов Российской Федерации: в 2014 году - 1,0 процента, в 2015 году - 1,5 процента, в 2016 году и последующие годы - 2 процента.";

7) в статье 382:

а) пункт 3 после слов "системы газоснабжения," дополнить словами "в отношении имущества, налоговая база в отношении которого определяется как его кадастровая стоимость,";

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчетного) периода права собственности на объекты недвижимого имущества иностранных организаций, указанные в подпункте 3 пункта 1 статьи 378[2] настоящего Кодекса, исчисление суммы налога (сумм авансовых платежей по налогу) в отношении данных объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом коэффициента, определяемого как отношение количества полных месяцев, в течение которых данные объекты недвижимого имущества находились в собственности налогоплательщика, к количеству месяцев в налоговом (отчетном) периоде, если иное не предусмотрено настоящей статьей.";

в) дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. В отношении имущества, налоговая база в отношении которого определяется как его кадастровая стоимость, сумма налога (суммы авансовых платежей по налогу) исчисляется с учетом особенностей, установленных статьей 3782 настоящего Кодекса.";

8) пункт 6 статьи 383 изложить в следующей редакции:

"6. В отношении объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате в бюджет в соответствии со статьей 382 настоящего Кодекса по месту нахождения объекта недвижимого имущества.";

9) статью 384 дополнить словами "с учетом особенностей, установленных статьей 3782 настоящего Кодекса";

10) статью 385 дополнить словами "с учетом особенностей, установленных статьей 3782 настоящего Кодекса".

Статья 3

Абзац тридцать первый статьи 1 Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 139-ФЗ "О внесении дополнения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменения и дополнения в статью 20 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также о признании утратившими силу актов законодательства Российской Федерации в части налогов и сборов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4435) признать утратившим силу.

Статья 4

1. До определения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, состава сведений, предусмотренного пунктом 8 статьи 378[2] Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), состав сведений, подлежащих включению в соответствующий перечень, определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов.

2. До установления уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, предусмотренного пунктом 9 статьи 3782 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), установление вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Статья 5

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 2 и 3 настоящего Федерального закона.

2. Статьи 2 и 3 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.

Президент Российской Федерации

В. Путин

_________________
Консалтинг ВЭД, таможенные споры http://free-ved.com https://www.facebook.com/freeved https://www.facebook.com/groups/939516409465698


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 17:50 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:58
Сообщения: 3953
Откуда: Новороссийск
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 апреля 2000 г. N 316
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ЗЕМЕЛЬ


1. Настоящие Правила определяют порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом. Организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и его территориальными органами. Для проведения указанных работ привлекаются оценщики или юридические лица, имеющие право на заключение договора об оценке, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.04.2006 N 206, от 14.12.2006 N 767, от 17.09.2007 N 590)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Государственная кадастровая оценка земель проводится для определения кадастровой стоимости земельных участков различного целевого назначения.
3. Государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.04.2006 N 206, от 30.06.2010 N 478)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.
5. Государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, а также иных методов массовой оценки недвижимости.
6. Государственная кадастровая оценка сельскохозяйственных угодий вне черты городских и сельских поселений и земель лесного фонда осуществляется на основе капитализации расчетного рентного дохода.
7. Государственная кадастровая оценка иных категорий земель вне черты городских и сельских поселений осуществляется на основе капитализации расчетного рентного дохода или исходя из затрат, необходимых для воспроизводства и (или) сохранения и поддержания ценности их природного потенциала.
8. В процессе государственной кадастровой оценки земель проводится оценочное зонирование территории.
Оценочной зоной признается часть земель, однородных по целевому назначению, виду функционального использования и близких по значению кадастровой стоимости земельных участков.
В зависимости от территориальной величины оценочных зон их границы совмещаются с границами земельных участков с учетом сложившейся застройки и землепользования, размещения линейных объектов (улиц, дорог, рек, водотоков, путепроводов, железных дорог и др.), а также границами кадастровых районов или кадастровых кварталов.
По результатам оценочного зонирования составляется карта (схема) оценочных зон и устанавливается кадастровая стоимость единицы площади в границах этих зон.
9. Государственная кадастровая оценка земель проводится с учетом данных земельного, градостроительного, лесного, водного и других кадастров. Результаты государственной кадастровой оценки земель вносятся в государственный земельный кадастр.
10. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.04.2006 N 206)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
(п. 11 в ред. Постановления Правительства РФ от 11.04.2006 N 206)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Споры, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки земель, рассматриваются в судебном порядке.
13. При проведении государственного кадастрового учета вновь образуемых земельных участков, а также текущих изменений, связанных с изменением категории земель, вида разрешенного использования или уточнением площади земельных участков, определение их кадастровой стоимости осуществляется на основе результатов государственной кадастровой оценки земель.
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 11.04.2006 N 206)

_________________
Консалтинг ВЭД, таможенные споры http://free-ved.com https://www.facebook.com/freeved https://www.facebook.com/groups/939516409465698


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 17:55 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:58
Сообщения: 3953
Откуда: Новороссийск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Президиума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации
№ 913/11
Москва 28 июня 2011 г
http://www.arbitr.ru/bras.net/f.aspx?id ... ef17e89295

Общество, заявив требования по настоящему делу, по существу, ссылается на несоответствие определенной в установленном порядке и внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, следствием чего, принимая во внимание порядок определения налоговой
базы по земельному налогу согласно статье 391 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговой кодекс), является нарушение прав общества как собственника этого земельного участка и плательщика земельного налога.
Однако в силу пункта 3 статьи 3 Налогового кодекса налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.
Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
При этом права общества, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь
посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка.
Федеральным законом от 22.07.2010 № 167-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 167-ФЗ) были внесены изменения в Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности
в Российской Федерации» (далее – Закон № 135-ФЗ), в который была включена глава III.1. «Государственная кадастровая оценка», устанавливающая специальные правила о порядке определения Общество, заявив требования по настоящему делу, по существу, ссылается на несоответствие определенной в установленном порядке и
внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, следствием чего, принимая во внимание порядок определения налоговой базы по земельному налогу согласно статье 391 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговой кодекс), является нарушение прав общества как собственника этого земельного участка и плательщика земельного налога.

Однако в силу пункта 3 статьи 3 Налогового кодекса налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными.
Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.
При этом права общества, нарушенные несоответствием внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости спорного земельного участка его рыночной стоимости, могут быть защищены лишь
посредством внесения изменений в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости спорного земельного участка.

Федеральным законом от 22.07.2010 № 167-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 167-ФЗ) были внесены изменения в Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности
в Российской Федерации» (далее – Закон № 135-ФЗ), в который была включена глава III.1. «Государственная кадастровая оценка», устанавливающая специальные правила о порядке определения кадастровой стоимости и рассмотрения споров о результатах ее определения.

Однако на спорные правоотношения эти нормы не распространяются и общество воспользоваться механизмом Закона № 167-ФЗ не может.
Тем не менее пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса (в редакции, действовавшей в спорный период) предусматривал, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость участка устанавливается в процентах от его рыночной стоимости.

В настоящее время пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса действует в редакции Закона № 167-ФЗ, согласно которому в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Таким образом, пункт 3 статьи 66 Земельного кодекса как в прежней, так и в действующей редакции допускает не только определение кадастровой стоимости в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, но и установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости
земельного участка исходя из его рыночной стоимости.
При этом нормативные акты, регулирующие порядок определения кадастровой стоимости, также указывают на связь между кадастровой и рыночной стоимостью.

Исходя из пункта 5 Правил государственная кадастровая оценка земель городских и сельских поселений, садоводческих, огороднических и дачных объединений осуществляется на основании статистического
анализа рыночных цен и иной информации об объектах недвижимости, иных методов массовой оценки недвижимости.
Согласно пункту 10 федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости» (ФСО № 2), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.07.2007 № 255 (в редакции, действовавшей в спорный период), при определении кадастровой стоимости объекта оценки определяется методами массовой оценки рыночная стоимость, установленная и утвержденная в соответствии с законодательством, регулирующим проведение кадастровой оценки.
Таким образом, законодательство, подлежащее применению к спорным правоотношениям, не содержит запрета на возможность определения кадастровой стоимости земельного участка, внесенной в государственный кадастр недвижимости, посредством указания его рыночной стоимости, причем сами по себе достоверность кадастровой
стоимости земельного участка и законность нормативного акта о ее утверждении предметом оспаривания в этом случае не являются.

_________________
Консалтинг ВЭД, таможенные споры http://free-ved.com https://www.facebook.com/freeved https://www.facebook.com/groups/939516409465698


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 11:46 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 15:58
Сообщения: 3953
Откуда: Новороссийск
http://minfin.ru/ru/tax_relations/Answe ... id_4=23031

Письмо Минфина России от 29.09.14 № 03-05-РЗ/48574 "О применении результатов кадастровой оценки объектов недвижимости для целей налогообложения"


В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики
рассмотрено письмо по вопросу о применении результатов кадастровой
оценки объектов недвижимости для целей налогообложения и сообщается
следующее.
Согласно статье 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 г.
№ 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в
редакции Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 225-ФЗ) в случае
изменения кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению
споров о результатах определения кадастровой стоимости или суда сведения
о кадастровой стоимости, установленной решением такой комиссии или суда,
применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано
соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не
ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой
стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Изменения, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2014 г.
№ 225-ФЗ, применяются к сведениям о кадастровой стоимости,
установленной в результате рассмотрения заявлений о пересмотре
кадастровой стоимости, поданных после 22 июля 2014 года, а также
заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных, но не
рассмотренных на указанную дату.
Во избежание возможных коллизий правовых норм Федеральным
законом «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть
вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим
силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических
лиц», принятым Государственной Думой Федерального Собрания
Российской Федерации в третьем чтении 26 сентября 2014 года,
предусматривается внесение в Налоговый кодекс Российской Федерации
изменений, аналогичных предусмотренным Федеральным законом от 21
июля 2014 г. № 225-ФЗ.
Директор Департамента И.В. Трунин

_________________
Консалтинг ВЭД, таможенные споры http://free-ved.com https://www.facebook.com/freeved https://www.facebook.com/groups/939516409465698


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2015, 00:39
Сообщения: 1
Копирну себе в блокнотик :)
-------------
http://www.rostral.ru/doska-pola.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2016, 22:49
Сообщения: 5
Взято на заметку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика